Данный проект отличается перечнем работ, который необходимо было выполнить. У заказчика был сайт (статический, без CMS), но не было доступов к хостингу. К сайту необходимо было подключить систему онлайн-оплаты Сбербанка и реализовать подобие CRM-системы с учетом, отображением и фильтрацией совершенных платежей по различным параметрам.
Порядок выполнения работ был определен следующий:
- Создание статической копии сайта;
- Установка сайта на CMS WordPress с настройкой редактирования информации;
- Подключение модуля оплаты;
- Настройка серверного функционала (отправка уведомлений о заявках).
Копию удалось сделать без труда в течение пары дней и разместить на тестовом сервере. После этого, приступили к переносу сайта на WordPress, а параллельно заказчик начал регистрацию нового мерчанта в интернет-эквайринге Сбербанка (так как под старыми мерчантами нельзя было работать - они привязаны к доменному имени). Буквально на следующий день, заказчик всё же смог получить доступы от своего статического сайта, и такие моменты, как подключение оплаты и интеграция с CRM стали намного проще.
Установка сайта на WordPress заняла пару тройку дней, подключение модуля оплаты столько же. Самым долгим моментом ожидания оказалось создание Сбербанком нового мерчанта для сайта (порядка трех недель), а затем перевод из тестового режима оплаты в “боевой”. Ждали этого около недели. Вообщем, из-за бюрократии проект размеров в неделю растянулся в месяц. Но, тем не менее, всё было выполнено именно так, как хотел заказчик:
- Сайт размещенный на новом домене, принадлежащим только заказчику;
- CRM-система размещена на собственном хостинге и ни от кого не зависит;
- На сайте можно редактировать информацию при помощи удобной административной панели;
- Оплата через сайт проходит по необходимым юр. лицам, в зависимости от выбора оплачиваемого направления.
Работа была выполнена “под ключ”.