Заказчик пришёл “по сарафанке”. Мы кушали с товарищем в кафе и обсуждали проект, который я для него разрабатывал - интернет-магазин для компании BagMe. К нам присоединился Александр, заказчик, и обронил, мол, а мне тоже нужен сайт. Слово за слово, вкратце обсудили детали и обменялись контактами. Через какое-то время связались, и обсудили всё более подробно.
Работа по проекту прошла гладко. Заказчик указал сайты примеры, которые ему нравились. На их основе была создана структура для данного проекта.
Ключевой особенностью данной работы являлся личный кабинет для клиентов заказчика, в котором были размещены методические материалы для прохождения курса обучения по той или иной специальности.
Также можно отметить, что все этапы прошли практически без правок.
P.S. Корпоративный сайт для центра дополнительного образования «ПромОбучение» был разработан “под ключ”.