Хотим завести корпоративную почту. Что для этого нужно сделать?
Если Вы закажете у нас создание сайта, то настройка корпоративной почты будет выполнена для Вас в качестве бонуса.
Либо, Вы можете отдельно заказать данную услугу. Для этого, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым способом, указанным на странице “Контакты”.
Если Вы хотите это сделать самостоятельно, то следуйте следующим инструкциям (на примере почтового сервиса Яндекс):
1) Зарегистрируйте аккаунт в Яндексе, с которого Вы будете управлять корпоративной почтой. Через него осуществляется добавление / редактирование и удаление почтовых ящиков формата ящик@адресвашегосайта.ру
2) Переходите на страницу сервиса Яндекс.Коннект и добавляете домен, на который Вы хотите настроить почту скриншот
3) В открывшейся странице кликаете на Ваше доменное имя скриншот
4) Подтверждаете владение доменным именем любым удобным для Вас способом скриншот
5) Если Вы всё сделали правильно, у Вас появиться сообщение о успешном подтверждении скриншот
6) Проставляете необходимые MX-записи домена (делается в панели управления Вашим доменом, там где Вы его регистрировали)
7) Переходите в раздел “Все сотрудники” скриншот и кликаете на “Добавить” внизу списка сотрудников (при первом добавлении ящика он у Вас будет пуст) и выбираете “Добавить сотрудника” скриншот
8) Заполняете все необходимые поля и кликаете на “Добавить” скриншот
Ваш ящик создан скриншот. Теперь под введенными Вами логином и паролем Вы заходите в Яндекс.Почту как под обычным аккаунтом и пользуетесь созданным ящиком.
Для того, чтобы мы смогли рассчитать сроки и стоимость создания сайта для Вас, заполните форму онлайн-заявки. На основании полученной от Вас информации, мы обозначим условия разработки Вашего проекта, а именно:
• Срок;
• Стоимость;
• Порядок осуществления платежей;
• Специальные бонусы для Вас.
Сыграйте в старую, добрую игру - змейку. Чем больше Вы наберёте очков - тем больше будет размер Вашей скидки.
Проведите время с удовольствием и пользой :)
Заполните форму ниже: